«Мне ещё рано становиться бабушкой. Когда буду готова — сообщу, тогда и родишь»

Тридцатилетие брака мои свёкры собирались отметить с размахом: банкет на 100 человек недешевом ресторане, с обязательными подарками из ими составленного списка.

Я работаю управляющей в ресторане, который они изначально выбрали. Поэтому мне полагалось выбить из начальства скидку минимум в 90 процентов, оставшиеся 10 оплатить самой плюс подарить обязательный подарок на выбор.

Начальство с удовольствием пошло бы мне на встречу, сделало бы стандартную для сотрудников скидку в 20 процентов и разрешило бы свои напитки, если бы банкет я заказала хотя бы за пару недель до даты его проведения. Но у свекрови как всегда — всё через пятую точку: гости созваны ещё полгода назад, а банкетный зал ей понадобился за три дня до торжества. Естественно, он был занят.

В этом осталась виновата я:

— Ты ведь знала, что у нас годовщина 23 мая! Знала и ничего не сделала! Ты специально всё, чтобы испортить мне праздник! — вопила смертельно обиженная свекровь.

— Алёна Сергеевна, я сто раз Вам говорила, что надо бронировать дату и вносить предоплату. Вы же сами от меня отмахивались, что успеется. Какие ко мне могут быть претензии? — спрашивала я.

— Оплатила бы! Мы ведь договорились, что ресторан ты оплачиваешь! — взвизгнула свекровь.

— Нет, мы так не договаривались. Я с сожалением отказалась от Вашего щедрого предложения о оплате банкета. Вы прекрасно знает, что у нас с мужем нет таких денег. — я точно знала, что банкет обойдётся в 120 тысяч, это уже со скидкой, и неоднократно называла цену маме мужа.

— Поёрничай мне ещё! Ищи другое место! хотя нет, ты специально ничего не найдёшь, знаю я тебя. Сама найду, ещё и в 2 раза дешевле!

И ведь нашла! Толи в рюмочной, то ли в шашлычной, недалеко от железнодорожного вокзала. Меня она звать оказалась напрочь. Можно подумать, что меня сей факт расстроил до глубины души. Нет, я наоборот обрадовалась. Но муж упёрся:

— Мама, или я иду с женой, или не иду вовсе.

— Пусть приходит, но тогда с вас по подарку с рыла, или нет — гарнитур спальный, я дам тебе каталог, покажу. — сквозь зубы согласилась Алёна Сергеевна.

Благодаря супругу мне пришлось тащиться на этот праздник лицемерия и мнимого благополучия. Напротив меня сидела бывшая любовница свёкра — двоюродная сестра свекрови, шесть лет назад свёкр собрал вещи, пожил с ней несколько месяцев, а потом вернулся обратно к супруге.

Муж сидел рядом с мамочкой, на противоположном конце стола. Рядом с ним Алёна Сергеевна разместила дочь своей лучшей подруги и заставляла их пить на брудершафт, радостно покрикивая:

— Эй, пока ещё невестка, закрой глаза! Сейчас будут поцелуи, для тебя не предназначенные!

К сожалению, мы не купили свекрови подарок — у нас не хватило бы средств на заказанный ею спальный гарнитур, поэтому мы положили посильную для нас сумму в конверт. Плюсом муж решил сообщить своей матери о моей беременности, под видом «подарка». Я была против, но если супруг что-то втемяшил себе в голову, то переубедить его очень трудно.

— Минуточку внимания, — муж постучал ложкой по бокалу. — Мама и папа! К сожалению, я не мастер говорить речи или красивые слова, но я попробую. Я поздравляю вас с такой замечательной датой — 30 лет совместной жизни. Я желаю, чтобы вы прожили вместе ещё столько же! Мы с женой приготовили вам небольшой подарок, даже два. — муж вручил маме конверт, откашлялся и добавил — Скоро вы станете бабушкой и дедушкой! Ура!

Присутствующие потянулись бокалами друг к другу и только собрались закричать «ура», но осеклись под гневным взглядом одной из виновниц торжества.

— Что значит — бабушкой и дедушкой? Зачем нам приплод? Нам приплод не нужен? Вы купили гарнитур, который я вам заказала? — начала разоряться Алёна Сергеевна.

Её супруг решил вмешаться:

— Это ведь здорово! Алёнушка, у нас будут внук или внучка! Представляешь, я — и дед! — радостно гомонил свёкр.

— А ну заткнись! — рявкнула свекровь на мужа и вновь напала на моего мужа — Аборт, немедленно! А то я сама — как глазку из картошки выколупаю! Какой ребёнок, сын, ты с ума сошёл?

Свекровь встала со своего места и пошла ко мне с криками:

— Я тебе сейчас покажу внука! Ты у меня всё на свете проклянёшь! Гарнитур спальный она пожадничала, зато нагулять, как кошка драная, уже успела!

Я не стал дожидаться. когда пьяная баба дойдёт до меня. Я выскочила из-за стола, схватила свою куртку, выбежала из шашлычной, прыгнула в машину и уехала домой, обливаясь слезами от обиды. Муж приехал следом.

С того дня прошло полторы недели, а Алёна Сергеевна каждый день звонит и приходит с требованиями, чтобы я избавилась от ребёнка.

— Мне ещё рано становиться бабушкой. Когда буду готова — сообщу, тогда и родишь! — говорит она.

Это пройдёт? Или дальше будут только хуже?

«Мне ещё рано становиться бабушкой. Когда буду готова — сообщу, тогда и родишь»