Брат мужа: «Сами-то хорошо устроились, квартирка вон. А мы что, на улице жить должны?»

— Ты забираешь своего ребёнка и валишь отсюда подобру-поздорову! — шипел мне на ухо младший брат мужа.

Моя история банальна до невозможности — у мужа есть квартира, у его брата — нет. То, что мы с мужем работали как одержимые ради собственного жилья, никого не волновало. Игорь, младший братец моего супруга, втемяшил себе в голову что я не имею никакого отношения к квартире. Знаете, так часто бывает — мужчина заработал и купил, а жена так — с боку припёка, только и знает, что деньги бедного мужчинки транжирить.

Игорь живёт с мамой мужа — нормальной интеллигентной женщиной. Год назад он привёл к маме в дом свою избранницу. 35-летнюю гражданку содружественного государства, бросившую на родине 4 детей и мужа. И именно эта женщина науськивала Игоря на квартиру моего мужа.

— Зачем им двушка? У них всего один ребёнок, они могут и у мамы твоей пожить. А я своих забрать хочу, нам место надо. — не стесняясь нашего с мужем присутствия говорила Богдана.

Моя свекровь была совсем не рада поселившейся у неё дома натуральной хабалке, но, ради счастья Игоря, терпела все выходки женщины. Загулы, битьё посуды, крики «теперь я тут живу, значит я тоже хозяйка». Но когда Богдана дала маме Игоря пощёчину, та не выдержала и начала её выгонять.

— Я никуда не уйду! Не ты меня сюда звала, не тебе выгонять! — нагло заявила избранница Игоря.

— Но это моя квартира! — робко возразила моя свекровь.

— Ну и что? Игорь тут прописан? Прописан! Я, как его почти жена, имею полное право жить с ним!

— Но у тебя есть муж! — всплеснула руками свекровь. — Что значит — почти жена?

— Не твоего ума дело! Я буду тут жить, а ты — сидеть в своей комнате и не вякать! Поняла?! — кричала Богдана.

Свекровь, обливаясь слезами, позвонила нам с мужем и попросила помочь ей с выселением невесты Игоря. Мы приехали, помогли собрать вещи, невзирая на сопротивление Богданы. До Игоря дозвониться не получилось, поэтому вещи наглой женщины были просто выставлены на лестничную площадку, с ней на пару.

Щедро рассыпая угрозы и матюки налево и направо, Богдана отбыла в неизвестном направлении. Игорь, вернувшийся вечером с работы и не заставший свою любимую, устроил матери скандал и ушёл, хлопнув дверью, на поиски своей любимой. Нашёл он Богдану в одном из баров неподалёку. Приняв вместе с ней на грудь «для храбрости», Игорь с Богданой отправились к нам с мужем.

К сожалению, мужа дома не было — отошёл в магазин. Когда я услышала стук в дверь, я подумала что вернулся муж и открыла, не глядя в глазок. Игорь с невестой, дыша перегаром, вломились в квартиру, даже не закрыв за собой двери. Игорь взял меня за грудки и начал трясти, шипя мне на ухо:

— Ты забираешь своего ребёнка и валишь отсюда подобру-поздорову! Брат переедет к матери, а мы с Боней — сюда. И только попробуй ему что-нибудь пикнуть!

— Пикнуть что? — раздался голос моего мужа. — Руки убрал от моей жены! Есть своя женщина, её и трогай! А от моей руки убрал!

Игорь отпустил меня. В это время из комнаты вышла Богдана, держа в руках ноутбук мужа. Она весело говорила:

— Смотри, что я нашла! Заберём, продадим, в качестве морального ущерба! — увидев моего мужа, улыбка сползла с её лица. Она аккуратно положила ноутбук на пол и сказал — Всё, мы уже уходим. Да, Игорёш?

— Ещё раз вы сюда явитесь, я вызову полицию. Ясно? И мать в покое оставьте! Не слышу — ясно?

— Ясно-ясно. Сами-то хорошо устроились, квартирка вон. А мы что, на улице жить должны? — осклабился Игорь.

— Мне плевать, где вы будете жить. К матери чтобы ни ногой! — муж захлопнул двери за братом и его хабалкой.

— Испугалась? Больше они не придут. Я со знакомым договорился — Богдану депортируют. А без неё брат опять станет собой. — успокоил меня муж.

Брат мужа: «Сами-то хорошо устроились, квартирка вон. А мы что, на улице жить должны?»