«Ты у себя посиди, не выходи. У моей дочери день рождения, а тебя она не приглашала»

Пятница вечер. Тяжелая трудовая неделя позади, можно расслабиться и бездельничать до понедельника. Глянула на часы — муж будет только часа через полтора. Решила бокальчик вина выпить, пока мужа нет, а то ругается.

Детей у нас с мужем нет, да и вряд ли появятся в обозримом будущем. Я очень люблю мужа, но, благодаря его семейке, наш брак трещит по швам. У нас с мужем даже бюджет раздельный, благодаря его мамане. Я умом-то понимаю что всё, финита ля комедия. Но всё на что-то надеюсь.

Живём мы у меня. Не совсем у меня: квартира принадлежит мне и брату в равных долях, но брат живёт у жены. Так что квартира пока в моём распоряжении. Я предлагала мужу купить общее жильё. Он согласился, но при условии:

— Квартиру на маму оформим.

А мне зачем такое счастье? О том, что я вышла замуж за маменькиного сынка, я, до поры до времени, даже и не догадывалась. Он весьма удачно мимикрировал под нормального мужчину. Пока сестра мужа, Виолетта, была замужем, было ещё терпимо. Но после её развода, всё полетело в бездну.

Виолетта с мамой вспомнили о том, что мужчина в их семье имеется. И неважно, что жена у человека есть. Семья-то важнее. А я — так, с боку припёка. И начали они всячески мужа моего эксплуатировать да деньги тянуть. Когда муж заикнулся о раздельном бюджете, не без подсказки мамы, я даже обрадовалась: на продукты и коммуналку пополам, хочешь мясо каждый день — покупай сам, остальное у каждого своё. Мы даже резинотехнические изделия номер два покупаем по очереди.

Благодаря раздельному бюджету, денег у меня много. А у мужа мало — сестра и мама неплохо с него тянут. Зарплаты у нас примерно одинаковые, но у меня нет лишних трат на паразитов. Мама мужа прекрасно знает, что денежки у меня водятся, и не оставляет попыток поиметь с меня хоть пару рублей. Но я — стойкий оловянный солдатик, моё — значит моё. Я не благотворительный фонд, в отличии от супруга.

Я лежу на диване, медленно цедя красное полусладкое. Звонок в дверь.

— Здравствуй, Маруся.

Вау, какие люди: свекруша, Виолетта, пара тёть и дядь мужа. Они прошли в квартиру, начали разуваться.

— В честь чего столпотворение? — поинтересовалась я у незваных гостей.

— Как? Ты не знаешь? У нашей Виолетточки сегодня юбилей — 25 лет. Думали, где отмечать и вспомнили — у вас гостиная большая. Так что, отмечать здесь будем. Только ты у себя посиди, не выходи. У моей дочери день рождения, а тебя она не приглашала. — сообщила мне свекровь и направилась на кухню.

Интересно получается, не правда ли? Притащились с толпой без предупреждения, собрались устроить праздник в моей квартире. И меня даже не соизволили пригласить.

Я догнала свекровь, похлопала её по плечу и спросила:

— То есть Вы мне предлагаете весь вечер сидеть в спальне, пока вы тут будете веселиться?

— Так и знала, что с первого раза ты не поймёшь. — вздохнула свекровь. — Да. Ты сидишь у себя в комнате и не шастаешь, не портишь Виолетточке день рождения. Так понятно?

— Нет. Мне другое понятно: вы собираете всех своих родственничков и идёте отсюда куда подальше. Так понятно? — передразнила я мать мужа.

— Милая, ты не можешь нас выгнать. Сын в курсе, он разрешил. Иди давай, не мозоль глаза.

— Мне плевать, что он там разрешил, я не разрешала. — ответила я свекрови.

Зайдя в гостиную, которую оккупировали родственники мужа, я громко похлопала в ладоши, чтобы привлечь внимание, и сказала:

— Уважаемые родственники мужа! Прошу Вас покинуть мою квартиру, иначе я буду вынуждена удалиться.

Раздались смешки.

— Удаляйся, тебя никто не держит! — крикнула Виолетта.

Я собралась, взяла с собой запасные ключи, вышла из квартиры, закрыла двери на оба замка, открыла электрощиток и отрубила пробки в своей квартире. Счастливо оставаться!

Муж начал мне названивать через пять минут. Я не брала трубку, только отправила ему сообщение, что дома буду через час и чтобы даже духу его родичей у меня в квартире не было.

Домой я пришла не через час, а через два — в кафе засиделась. В квартире был бардак. А мужа не было. Его комплект ключей был на месте, а муж и его вещи отсутствовали Ну и чёрт с ним, подумала я. Всё равно к этому всё и шло.

«Ты у себя посиди, не выходи. У моей дочери день рождения, а тебя она не приглашала»