Муж лично выставил свою мать и сказал забыть к нам дорогу

— Маша, мне надо уехать. Мне дядька в Питере наследство оставил. Сам не знаю, чем заслужил. Да, как что узнаю, сразу позвоню. Ты меня не теряй, я там местную симку куплю. Вернусь домой — сразу к вам. Люблю вас, очень-очень. И сына от меня поцелуй!

— Да, хорошо. Все поняла, будем тебя ждать! Целую! — ответила я мужу и пошла к проснувшемуся ребенку.

Мамой я стала 2 недели назад, и события, которые я хочу Вам поведать, тоже происходили на протяжении этого времени. Этот разговор с мужем состоялся 24 июня, как раз в тот день, когда на свет появился наш сыночек.

О существовании этого дяди из Питера, я знала. Мы как-то даже останавливались у него, когда были проездом в городе на Неве. Странно, у него, насколько я знаю, дочка есть, двоюродная сестра моего мужа. Вроде, Юля, если мне память не изменяет. Может, там мелочь какая-нибудь в наследство? Например набор удочек? Хотя, что гадать, думала я. Муж потом позвонит, и я все узнаю.

26 июня, вторник. С мужем нет связи с воскресенья. В соцсетях не появлялся, сам обещал позвонить — не звонит. После обеда я уложила сына спать, и легла сама подремать. Открылась дверь в палату. Пришла свекровь, не одна — с сумками.

— Ну что, услышаны были мои молитвы. Вот твое шмотье, не поминай лихом! — мать мужа светилась от счастья, словно солнышко.

— Тамара Павловна, если это — шутка, то не смешная. Идемте, я Вас с внуком познакомлю! — улыбнулась я.

— С внуком познакомишь? — рассмеялась свекровь. — Нет уж, милочка, обойдусь. Не люблю чужих детей. Вещи твои из квартиры я вынесла, у соседки потом заберешь. Тут, в сумках, самое необходимое — я же не зверь какой. И смотри у меня, будешь разводу противиться, я чисто ради принципа у тебя мальчонку отсужу, а потом в дом малютки его сдам. Ты меня знаешь, я могу!

— Тамара Павловна, что происходит? — напряглась я.

— Поздравляю, ты разводишься! Надеюсь, следующий брак моего сына сложится намного удачней. Мой брат оставил Егору свою квартиру, сын решил остаться там. Не жди, не надейся напрасно. Знаешь, чисто по-женски, я понимаю, как тебе должно быть тяжело. Но как мать, я рада за своего ребенка. Все, счастливо оставаться!

Она ушла. Я смотрела на сумки, набирала номер мужа и плакала.

29 июня. Нас выписали. За эти дни от мужа так не было никаких вестей. Мать мужа тоже не брала трубку. Зато мне позвонила хозяйка квартиры, которую мы с мужем снимали. Она потребовала обратно свою микроволновку, которую мы, якобы, у нее украли. Из-за этого она отказалась возвращать залог за квартиру.

Из роддома нас забрала моя мама. Я почти сразу поехала на нашу съемную квартиру. Но там уже были другие квартиранты. Соседка отдала мне мои вещи и сообщила, что их собрала моя свекровь. Как и вещи моего мужа. Только их она увезла к себе домой.

3 июля. Мы растем. Спим, едим и снова спим. Мама меня успокаивает, говорит что муж найдется. Но я уже в это не верю. Как можно не найти пять минут, чтобы позвонить собственной жене, которая одна с грудным ребенком на руках?

6 июля. Я собираюсь в Питер, искать мужа. Как только я собралась выходить из квартиры, то столкнулась с ним в дверях.

— Где твой хахаль? — спросил муж, ворвавшись в квартиру. — Мне мама все рассказала, и как она с ним в роддоме столкнулась, и как он твои вещи из нашей квартиры забрал. Я там для нас стараюсь, а ты? Это правда не мой ребенок? — муж схватил меня за грудки и закричал. — Отвечай!

— Да ты больной что ли, мать свою слушать! Выслушай меня!

Я рассказала мужу о событиях последних дней. У него челюсть отвисла.

— Я там телефон потерял, твой номер не помню. Мама мне дала, а ты вечно трубку не брала. Еще и сообщение отправлено было с этого номера, что все кончено, что у тебя другой. Я к матери, скоро вернусь!

Муж разругался с матерью в пух и прах. Решил продать свою долю в квартире и переехать в Питер, забрав с собой меня и нашего сына. Бабушка у нашего сына только одна — моя мама.

Сегодня, в субботу 7 июля, свекровь заявилась домой к моей матери. Муж лично выставил свою мать и сказал забыть к нам дорогу.

— Я же для тебя старалась, Егорушка! Не пара она тебе! — рыдала безутешная женщина на весь подъезд.

Мне ее не жаль, ни капельки. Каждый человек, рано или поздно, получит то, чего заслуживает.

Муж лично выставил свою мать и сказал забыть к нам дорогу