Говорит, что не беременная. А у нее схватки уже.

Утро в роддоме началось абсолютно спокойно и обычно, так же, как и многие другие. В окна постучались первые лучики солнца, вместе с ними проснулись крошечные сопящие комочки, лежащие в прозрачных кроватках.

Одна смена сменила другую, медсестры разнесли градусники, поменяли капельницы и принесли покормить детей. Кого-то перевели из реанимации в обычную палату, а за кем-то уже приехали многочисленные родственники с цветами и шариками и старательно писали мелом на шершавом мокром асфальте «Любимая, спасибо за сына!»

Сонный Владимир Александрович в помятом халате вышел на крыльцо, чтобы встретить очередную пациентку, которую везут по «Скорой», и покурить. Ночная смена далась ему тяжело, не удалось даже присесть, будто все беременные женщины города решили родить именно этой ночью.

Только его рука потянулась за лежащей в кармане пачкой сигарет, ко входу подъехала подмигивающая сине-красными лампочками карета. Покурить сегодня не удастся…

Двое ребят в синих костюмах ввезли в приемное отделение каталку с пациенткой и передали доктору обменную карту. На вид это была самая обычная женщина лет сорока, с животом примерно на 38-39 недель, ничем не отличающаяся от других, приезжающих в роддом, рожениц, но фельдшер, отдавая документы, шепнул на ухо:

— Она походу психическая

— А чего у нее?

— Говорит, что не беременная. А у нее схватки уже.

Что ж, обыкновенное утро становится более интересным. Доктор, морально настраиваясь на бой с небеременной беременной, пошел вслед за каталкой к кабинету УЗИ. Из-за дикого желания уснуть прямо на ходу, найти в карте имя и возраст пациентки оказалось сложнее, чем обычно. Ольга, 43 года.

— Оля, как Вы себя чувствуете?

— Нормально, только живот болит.

—У Вас схватки, Вы в процессе родов. Мы сейчас сделаем УЗИ и поедем в родильный зал. Хорошо?

— Как это схватки?! У меня же климакс уже, я не могу быть беременной.

— Но вы беременны. Неужели, Вы не замечали растущий живот?

— Я думала, что у меня миома…

— А шевеления?

— Думала, миома шевелится.

— Вашей «миоме» уже около сорока недель и, вероятно, Вы сегодня станете мамой.

Прокрутив эту фразу в голове несколько раз, доктор усмехнулся. Действительно забавно. Вечером, сидя на диване в ординаторской, он расскажет эту историю коллегам. Те сначала не поверят, а потом посмеются и начнут рассказывать про своих «чудных» пациенток.

— А у вас там открытие почти полное,- радостно сообщил гинеколог, расписываясь в карте.

— Ну что, Оля, едем рожать?

— Как рожать? Куда рожать? Я не готова! Дайте хотя бы мужу позвонить!

— Чего его зря волновать? Родите и позвоните, обрадуете.

В тот вечер на свет появилась «миома» ростом 48 сантиметров и весом 3500 килограмма, которую решили назвать в честь доктора — Владимиром.

Вове сейчас 20 лет, он женат и сам скоро станет отцом, а доктор Владимир Александрович до сих пор, сидя в ординаторской с коллегами, вспоминает эту «миому» и небеременную беременную пациентку.

Автор: Дарья Самоцветова (Девушка с Луны)

 

Говорит, что не беременная. А у нее схватки уже.