Шёпот из ванной

Одним субботним вечером шестнадцатилетний подросток по имени Лёша сидел дома и смотрел телевизор. Уроки он давно сделал и теперь прожигал время, нажимая на кнопки пульта и бегая по каналам. Родители его были в гостях и, видимо, собирались засидеться там допоздна, а часы показывали уже половину двенадцатого ночи.
В какой-то момент Лёше надоело смотреть телевизор, и он, выключив его, достал свой мобильник, чтобы проверить наличие сообщений на своей странице. Новых сообщений не было. Он лазил в интернете, всё ещё стараясь найти что-то, что могло бы его заинтересовать.
Он уже хотел уйти спать, как вдруг наткнулся на одну интересную страницу, где говорилось о самых страшных мистических играх. Лёша не интересовался подобными вещами, но игра под названием «Приём гостей» произвела впечатление на него. Он решил попробовать сыграть в неё, так как описание игры не включало в себя использование каких-то сложных вещей и заклинаний.
Он отправился из гостиной в свою комнату, чтобы взять там бумагу и ручку, а после на кухню за спичками. Он также выключил всю технику и задёрнул в доме все шторы, закрыл все двери и окна и погасил во всей квартире свет. В своей комнате он взял в верхнем выдвижном ящике стола, где лежала куча бумаги, один чистый листочек, а со стола взял синюю ручку. Часы были у него на руке, поэтому их искать не пришлось. Он также захватил фонарик.

Дойдя до туалета, дверь которого находилась между дверью кухни и входной дверью, он включил там свет и оставил на крышке стиральной машины все атрибуты, которые он взял из комнаты. После он вновь вернулся в свою комнату, погасив фонарь. Теперь ему нужно было в полной темноте, заходя по порядку в каждую комнату, прийти в туалет. При этом нужно было в каждой комнате говорить фразу «Скоро я буду готов». Лёша приступил к выполнению ритуала. Он прошёл из своей комнаты после того, как сказал фразу, в кладовую, заполненную коробками, обувью и полотенцами; затем в комнату родителей с двумя зеркалами на дверцах шкафа, потом в тёмную ванную, в гостиную, на кухню, а затем и в туалет. Проделал он это всё без фонаря, так как нужна была темнота. Фонарь был для подстраховки.
Комната для гостей была выбрана удачно: во-первых, маршрут до неё был последовательным, а, если бы Лёша выбрал ванную, то пришлось бы делать круг; во-вторых, близкое расположение её к выключателю, который находился в прихожей.
Лёша зашёл в туалет. Листочек, ручка и часы лежали там же, где он их оставил. Он уже хотел начинать игру, но страх сдерживал его. Постояв минуты две, он всё-таки написал на листке: «Вы приглашены на встречу, организованную Алексеем Ивановым. Встреча состоится в 0:00. Приведите друзей». Когда он писал это, свет в лампочках на потолке немного дёргался, однако Лёша не придал этому значения, поскольку это бывало достаточно часто. После того, как всё было написано, Лёша встал в дверном проёме лицом к комнате и сказал ту самую фразу: «Я готов. Вы можете зайти». Он вышел и встал за дверью так, чтобы не видеть, что происходит в комнате. Достав три спички, он вслух громко сосчитал до десяти. С каждой секундой обстановка накалялась, становилось страшней. Сосчитав до десяти, Лёша попытался зажечь первую спичку. Та не зажглась…
— Чёрт! – тихо проговорил Лёша. – Хоть бы получилось.
Вторая спичка тоже не зажглась. Лёша начал паниковать, поскольку для него это был уже плохой знак. Однако у него оставалась последняя третья попытка. И произошло чудо: спичка, наконец, зажглась. Он стоял и прислушивался, но ничего не было слышно, кроме тиканья часов в гостиной. Он уже подумал, что всё это бред, и хотел заканчивать развлекаться, как вдруг услышал этот, казалось бы, очень тихий и уловимый только для него звук: шорох бумаги. Лёша оторопел. Он стоял и дрожал от страха. Он услышал сначала шёпот, а потом слушал чей-то разговор. Он не мог понять, реальность ли это или видение. Он не понимал, спит он или нет. Он уже хотел бежать к выключателю, но не смог. Дверь за его спиной скрипнула и коснулась его спины. Лёша почувствовал, как кто-то слегка коснулся его спины, и холодные оковы охватили всё тело.
— Беги, дружок! – тихо прошептал кто-то за спиной Лёши.
Спичка потухла, и Лёша испугался уже не на шутку. Он понял вдруг, что не мог бежать к выключателю в коридоре, т.к. пришлось бы повернуться, поэтому он побежал к другому выключателю, который находился недалеко от ванной. Он жал на кнопку, но света не было. Единственное, что он мог сделать в создавшейся ситуации – это спрятаться где-нибудь. Он убежал в свою комнату и залез в шкаф с одеждой.
— Что происходит!? – шептал Лёша, включая фонарь. – Неужели это правда?
Включив фонарь, он стал прислушиваться. Слышались чьи-то шаги и голоса. Они искали его повсюду, обшаривая комнату за комнатой. В какой-то момент Лёша услышал, как открылась дверь его комнаты. Он погасил фонарь и закрыл себе рот. По лицу потекла слеза. Они приближались, чтобы забрать его в мир тьмы.
Когда они уже вплотную стали к шкафу, а Лёша готов был закричать, то всё вдруг прекратилось. Шаги начали отдаляться и вскоре совсем стихли. Лёша не решался выходить. Прошло минут десять, прежде чем он всё-таки решился. Он вышел. Кругом было темно. Он включил фонарь и увидел, что за открытой дверью его комнаты на полу лежала та самая бумага из ванной, а рядом с ней часы. Лежали они между дверями кладовки и родительской комнаты. Лёша вышел и, встав спиной к коридору, поднял бумагу и часы. Он ужаснулся: часы были разбиты, а на бумаге в нижнем правом углу была нарисована стрелка. Лёша перевернул листок, а там было написано «Не оборачивайся».
Последнее, что Лёша услышал, был шёпот, а затем чьи-то приближающиеся шаги…
Шёпот из ванной