Мысли больной на всю голову

Свободного времени у меня чуть больше чем дохрена, поэтому думала долго.

Знаете, нет ни какого рая. Ад возможно и есть, а рая нет.
Он уже был….

Когда-то давно, я лежала на спине, а мои мама с папой, по очереди дули мне в пятки с пердячим звуком, а я гоготала и размахивала руками.

Потом, когда я немного подросла, такого восторга и дикой радости от самых простых вещей я больше не испытывала, но это вполне объяснимо. Я начала проявлять свой характер, и начала проявлять свой характер.. А характер у меня с самого сопливого деЦЦтва был «нифпизду, ни в красную армию». Уж сейчас, с высоты своего возраста, я имею полное право это утверждать.

Мой отец был простым водителем, а мама учителем.
Мама, сколько я её помню, всегда работала. Даже когда она приходила домой, то ей нужно было сварить, накормить, постирать.. А уже потом, когда все укладывались спать, она сидела и проверяла тетрадки..

Если отцу в воскресенье нужно было ехать на работу, а у мамы воскресенье всегда был днём стирки, то в субботу вечером отец, заговорщически шептал мне на ухо.

— Фай, поедешь со мной?

На такие вопросы я всегда отвечала положительно. Причём безмолвно. Либо кивком головы, либо радостным морганием глазами.

Это была наша маленькая тайна.. Чтоб мама не узнала, а то ведь ругаться будет и не отпустит..

Утро начиналось часов в 4-5 утра. Отец, ступая как можно тише, будил меня, я, не издавая ни звука, умывалась, одевалась, засовывала в карман бутерброд и мы, на цыпочках, стараясь не разбудить маму, выходили из дома.
Мы садились в машину и ехали в рейс.

Отец, отъехав на 10-20 км от дома, останавливался, мы съедали с ним по бутерброду, запивая самым вкусным чаем в мире из термоса, и ехали дальше.
Через 20-30 минут, обычно, я отключалась, и отец, положив меня на сиденье, ехал дальше..

Особенно мне нравилось ездить с отцом по весне. Это были самые интересные поедки. Это сейчас мосты доступны в любое время года, а во времена моего деЦЦтва, весной, во время разлива, практически все мосты смывало весенним половодьем. Поэтому, выезжая с отцом весной, я всегда надеялась что все мосты смыло к херам собачьим и мы будем кататься по бездорожью, буксуя и вытаскивая застрявших.. Они, в свою очередь, будут вытаскивать нас… Мы будем кататься два три дня, всё это время я буду спать в папкиной машине, а он в это время будет рулить, временами материться, приводить меня к незнакомым бабушкам, а они будут меня кормить, поить, и пытаться спать уложить, но я всегда как-то не очень любила спать на чужой территории..

И мы ехали дальше..
Мы вытягивали Толяна, Витька с Сашкой вытягивали нас… Это было так сказочно и непередаваемо..

Я засыпала щурясь от удовольствия..

Отец, иногда, сажал меня на колени и давал порулить..
Я держалась за руль и моему восторгу не было предела!

Если исходить из этого, то мой водительский стаж начал исчисляться где-то с двух-трёх лет.

Потом, когда мы приезжали домой, мама конечно же ругалась на отца. Говорила что-то непонятное мне на тот момент, а я, обнимая её за ногу, просила не ругать Папку.. Он же хороший…

зы
Я просто уверена на все 100500% что моё детство и было тем, что именуют словом «РАЙ»…….

На другой РАЙ, где сидеть на облаке и тренькать на арфе — я не согласна.

Вот как-то так.

источник

Мысли больной на всю голову